ВНИМАНИЕ!!! Подготовка специалистов по охране труда в этом году пройдёт в новом формате! Все подробности на промо сайте https://ppot.biot.su/
Главная » Об институте » Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации


1. «Основные сведения» (дата создания организации, ее учредители, место нахождения организации и ее филиалов, режиме, графике работы, контактная информация);
2. «Структура и органы управления образовательной организацией»;
3. «Документы» (устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, план финансово-хозяйственной деятельности);
4. «Образование» (реализуемые уровни образования, формы обучения, учебные планы, методические документы, численность обучающихся на бюджетных местах);
5. «Образовательные стандарты»;
6. «Руководство. Педагогический состав»;
7. «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»;
8. «Стипендии и иные виды материальной поддержки» (условия предоставления стипендий, наличие общежитий, плата за проживание, трудоустройство выпускников);
9. «Платные образовательные услуги»;
10. «Финансово-хозяйственная деятельность» (объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных средств и по договорам об образовании);
11. «Вакантные места для приема (перевода)» (количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на бюджетные и платные места).

1. Основные сведения
1.1 Дата создания Автономной некоммерческой организации дополнительного
профессионального образования Балтийский институт охраны труда
29.01.2015 Подробно

Реквизиты

1.2 Учредители Панюгин Игорь Валерьевич, личный приём не ведёт, связь через форму обратной связи на сайте
1.3 Место нахождения 191186, Россия,г. Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 7, лит. В
1.4 Режим работы Пн-Пт: 10-17; Сб, Вс: выходной Нерабочие праздничные дни установлены в
соответствии с законодательство РФ.
1.5 График работы Продолжительность учебного года – 51 рабочая неделя. Рабочая неделя пятидневная с двумя выходными днями.
1.6 Контактные телефоны 8 (812) 242-55-25 8 (495) 127-02-95 8 (800) 200-55-77 8 (921) 555-51-74
1.7 Адрес электронной почты. info@biot.su
1.8 Контрольно-надзорные органы. Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга

190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, 8. Тел. (812) 570-3179.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Центральном районе:

190005, Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, д.18 тел. (812)316-6866 E-mail: to_4@78rospotrebnadzor.ru

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Центрального района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу:

194223, г.Санкт-Петербург, 3-я Советская улица, 50. Тел. (812) 274-88-70

2. Структура и органы управления образовательной организацией
2.1 Структура, органы управления Наименование структурных подразделений (органов управления) Загрузить PDF
Руководители структурных подразделений Перейти
Места нахождения структурных подразделений Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 7, лит. В
Адреса электронной почты структурных подразделений Перейти
2.2 Положения об органах управления Положение об общем собрании работников и представителей слушателей Загрузить PDF
Положение о педагогическом совете Загрузить PDF
Положение о научно-методическом совете Загрузить PDF
3. Документы
3.1 Устав Загрузить PDF
3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)  Лицензия на право ведения образовательной деятельности, выданная
Комитетом по образованию Санкт-Петербурга от 27.07.2015 года, № 1467, Бланк серия 78ЛО2 №
0000386, действующая бессрочно;
  
Загрузить PDF
3.3 План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы образовательной
организации.
Загрузить PDF
3.4 Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального
закона «Об образовании в РФ»:
регламентирующие правила приема обучающихся;

— режим занятий обучающихся;

— формы,периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

-порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;

— порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и
обучающимися.

Положение об организации учебного процесса:

Загрузить PDF

— формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о контроле успеваемости:

Загрузить PDF

— порядок ведения официального сайта Загрузить PDF
— положение о порядке работы в корпоративной сети и информационной безопасности Загрузить PDF
3.5 Правила внутреннего распорядка обучающихся Загрузить PDF
3.6 Правила внутреннего трудового распорядка Загрузить PDF
3.7 Отчет о результатах самообследования Загрузить PDF
3.8 Порядок оказания платных образовательных услуг Правила оказания платных образовательных услуг Загрузить PDF

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Загрузить PDF
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе. Загрузить PDF
3.9 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний Предписаний не выдавалось, нарушений не выявлялось. 
4. Образование
4.1 Реализуемые уровни образования

В соответствии с лицензией на образовательную деятельность Институтом реализуются программы по уровню профессионального образования:

— программы дополнительного профессионального образования;

Подробно
4.2 Формы обучения

Обучение в Институте осуществляется с учетом потребностей заказчиков образовательных услуг в очной, очно-заочной или дистанционной форме.

4.3 Нормативные сроки обучения

Сроки обучения в Институте определяются учебными программами.

При обучении по программам дополнительного профессионального образования срок обучения от 16 до 1000 часов.

При обучении по программам профессионального обучения сроки определяются с учетом квалификационных требований (профессиональных стандартов) и с учетом особенностей и образовательных потребностей обучающихся.

4.4 Описание образовательной программы с приложением ее копии Программы обучение по охране труда Загрузить PDF
Программы обучения пожарной безопасности Загрузить PDF
Программы обучения по ГО и ЧС Загрузить PDF
Программа профессиональной переподготовки специалистов по охране труда Загрузить PDF
Программа повышения квалификации экспертов по специальной оценке условий труда Загрузить PDF
4.5 Учебный план Перейти
4.6 Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Программы обучение по охране труда Загрузить PDF
Программы обучения пожарной безопасности Загрузить PDF
Программы обучения по ГО и ЧС Загрузить PDF
Программа профессиональной переподготовки специалистов по охране труда Загрузить PDF
Программа повышения квалификации экспертов по специальной оценке условий труда Загрузить PDF
4.7 Календарный учебный график Загрузить PDF
4.8 Методические и  иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Положение о контроле успеваемости слушателей Загрузить PDF
Положение по организации и проведению контроля качества учебного процесса Загрузить PDF
Кодекс этики и служебного поведения сотрудников Загрузить PDF
Положение об официальном сайте Загрузить PDF
Правила внутреннего трудового распорядка Загрузить PDF 
4.9 Реализуемые образовательные программы Программы обучение по охране труда Загрузить PDF
Программы обучения пожарной безопасности Загрузить PDF
Программы обучения по ГО и ЧС Загрузить PDF
Программа профессиональной переподготовки специалистов по охране труда Загрузить PDF
Программа повышения квалификации экспертов по специальной оценке условий труда Загрузить PDF
4.10 Язык образования Русский, английский
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
6.1 Руководитель образовательной организации, директор Института Панюгин Игорь Валерьевич Т. (812) 242-55-25 (доб 501) E-mail: piv@biot.su
Заместители директора Института По административно учебной части — Панюгина Виктория Михайловна Т. (812) 242-55-25  (доб 503) E-mail: pwm@biot.su
По научно-технической и методической работе Т. (812) 242-55-25  (доб 509) E-mail: bva@biot.su
По информационным технологиям Т. (812) 242-55-25  (доб 527)E-mail: gmw@biot.su
6.2 Персональный состав педагогических работников — уровень образования,

— квалификация и опыт работы,

— фамилия, имя, отчество работника

-занимаемая должность (должности),

— преподаваемые дисциплины, ученая степень (при наличии),

-ученое звание (при наличии),

— наименование направления подготовки и (или) специальности,

-данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

— общий стаж работы,

— стаж работы по специальности.

Загрузить PDF
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса
7.1 Материально — техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса Специализированный учебные классы.

Фотогалерея

Нормативные документы

Нормативные документы

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы.

Дистанционная портал

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки (условия предоставления стипендий, наличие общежитий, плата за проживание, трудоустройство выпускников) Стипендии не выплачиваются, материальная помощь не оказывается.
9. Платные образовательные услуги
9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг. Правила оказания платных образовательных услуг Загрузить PDF
10. Финансово-хозяйственная деятельность (объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных средств и по договорам об образовании)
10.1 Финансово-хозяйственная деятельность Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Загрузить PDF
10.2 Поступление финансовых и материальных средств и  их расходование по итогам финансового года.
11. «Вакантные места для приема (перевода)» (количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на бюджетные и платные места).
11.1 Вакантные места для приёма (перевода) Комплектование групп производится по заявкам заказчиков образовательных услуг,
количество вакантных мест не ограничено.

Сведения о СОУТ



НАШИ ПАРТНЁРЫ